LADIES & GENTS

БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА
ЕЖЕДНЕВНО 09 A.M. - 10 P.M

EVERYDAY 09 A.M. – 10 P.M

Массаж
Искусство массажа известно уже более двух тысяч лет, и на протяжении всей истории является дополнением к лечебным терапевтическим процедурам. Основная цель – высвобождение внутренней энергетики, скрытой в человеческом организме, и подавляемой негативным воздействием стресса, и накопленной усталости

Глубокий тканевый массаж

AED 480 / 60 mins
AED 670 / 90 mins

Ароматерапевтический массаж

AED 450 / 60 mins
AED 620 / 90 mins

Русский массаж

AED 480 / 60 mins
AED 670 / 90 mins

Массаж в четыре руки

AED 700 / 60 mins
AED 1200 / 90 mins

Антицеллюлитный массаж

AED 500 Живот / 60 mins

Шведский массаж

AED 450 / 60 mins
AED 620 / 90 mins

Королевский тайский массаж

AED 480 / 60 mins
AED 670 / 90 mins

Массаж горячими камнями

AED 480 / 60 mins
AED 670 / 90 mins

Спа услуги массажа

МАССАЖ ВСЕГО ТЕЛА 60 МИН / 90 МИН

МАССАЖ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ

мини-массаж 15 МИН / 30 МИН

спа Услуги массажа

Искусство массажа известно уже более двух тысяч лет, и на протяжении всей истории является дополнением к лечебным терапевтическим процедурам. Основная цель – высвобождение внутренней энергетики, скрытой в человеческом организме, и подавляемой негативным воздействием стресса, и накопленной усталости. В ходе сеанса мастер выявляет активные точки и воздействует на них с помощью особой техники, благодаря чему наступает расслабление и повышается функциональность жизненно важных систем. Наша сеть салонов красоты предлагает услуги профессиональных массажистов, практикующих традиционный тайский, европейски и другие виды массажа, которые гарантированно будут полезны для вашего самочувствия и настроения.

Особенности профессионального массажа

Комфорт и эффективность выбранной СПА процедуры гарантируются уровнем сервиса, который обеспечивают специалисты наших салонов красоты премиум-класса. В привилегированном заведении поддерживается аутентичная атмосфера – и чтобы прочувствовать ее в полной мере, достаточно воспользоваться актуальными предложениями. Традиционные тайские техники, корректирующий фигуру слим-массаж, а также процедуры с использованием целебных трав, ароматических масел и профессиональных средств по уходу – все это обещает незабываемый отдых. В число опций, доступных для наших клиентов, входят:

man-massage-667x667-1-qboysisoch3byjk321rphqwi6ho8aact8u1ay3pne6
Традиционный тайский массаж

Классическая процедура, которая состоит из двух элементов, умело объединенных в одно целое: акупрессуры, то есть воздействия на проблемные места через давление на определённые точки тела, и упражнений, позаимствованных из практики йогов, включая скручивания и растяжки.

Бамбуковый массаж

Относительно новая техника выполнения массажа – при помощи палок бамбука – считается одной из самых эффективных для отдыха. Удаляет ненужное мышечное напряжение, умственную усталость и стресс. Процедура способствует сужению и расширению сосудов. Создается небольшая вибрация при проработке тела специальными бамбуковыми палочками, улучшается кровообращение, метаболические процессы в организме, питание клеток и тканей

Массаж в четыре руки

Массаж в четыре руки является нестандартным и творческим видом массажа. Он предполагает синхронную работу двух массажистов с одним клиентом, что позволяет создавать необыкновенные ощущения гармонии и приводить клиента в состояние глубочайшего релакса, а также экономит Ваше драгоценное время.

Кроме того, вас ждут европейский массаж, комплексный уход за телом, лифтинг-массаж для восстановления тонуса, а также другие процедуры, выполняемые сертифицированными специалистами. Не откладывайте заботу о своем здоровье – воспользуйтесь помощью профессионалов, чтобы чувствовать себя максимально комфортно.

Добро пожаловать в ELMAX Salon & Spa

Запишитесь на прием сейчас

ELMAX Salon & Spa

LADIES & GENTS

FREE VALET PARKING
EVERYDAY 09 a.m. - 10 p.m

EVERYDAY 09 A.M. – 10 P.M
Massage
The art of massage has been known for over two thousand years, and throughout history has been a complement to healing therapeutic procedures. Its main purpose is to release the inner energy that is hidden in the human body and suppressed by the negative effects of stress and accumulated fatigue

Deep Tissue Massage

AED 450 / 60 mins
AED 620 / 90 mins

Aromatherapy Massage

AED 420 / 60 mins
AED 580 / 90 mins

Russian Massage

AED 480 / 60 mins
AED 650 / 90 mins

Four Hands Massage

AED 700 / 60 mins
AED 1200 / 90 mins

Anti-Cellulite Massage

AED 200 Belly / 20 mins
AED 380 Body /45 mins

Swedish Massage

AED 420 / 60 mins
AED 580 / 90 mins

Royal Thai Massage

AED 480 / 60 mins
AED 650 / 90 mins

Hot Stone Massage

AED 480 / 60 mins
AED 650 / 90 mins

spa services massage

FULL BODY MASSAGE 60 MIN / 90 MIN

SLIMMING MASSAGE

mini massage 15 MIN / 30 MIN

spa Massage services

The art of massage has been known for over two thousand years, and throughout history has been a complement to healing therapeutic procedures. Its main purpose is to release the inner energy that is hidden in the human body and suppressed by the negative effects of stress and accumulated fatigue. During the session, the therapist identifies pressure points and affects them by means of a special technique, which brings about relaxation and improvement in the functionality of vital systems. Our beauty salon network offers services of professional masseurs, practicing traditional Thai, European and other types of massages, which are guaranteed to be helpful for your well-being and mood.

Features of Professional Massage

Comfort and effectiveness of the chosen SPA procedure is guaranteed by the level of service provided by the specialists of our premium beauty salons. The privileged establishment maintains an authentic atmosphere — and to experience it to the fullest, it is enough to take advantage of the current offerings. Thai techniques, slimming massages, as well as treatments using healing herbs, aromatic oils and professional care products all promise an unforgettable experience. Options available to our clients include:

massage mid
Traditional Thai Massage

A classical body treatment that consists of two elements skillfully combined into one: acupressure, that is the action on problematic areas through pressure on specific points on the body, and exercises borrowed from yoga practice, including twisting and stretching.

Bamboo massage

A relatively new technique of performing massage — with the help of bamboo sticks — is considered one of the most effective for relaxation. It removes unnecessary muscle tension, mental fatigue and stress. The procedure promotes the constriction and dilation of blood vessels. A slight vibration is created when working on the body with special bamboo sticks, improving blood circulation, metabolic processes in the body, nutrition of cells and tissues.

4 Hand Massage

Four hands massage is an unconventional and creative type of massage. It presupposes simultaneous work of two masseurs with one client, which gives the masseur an unusual experience of harmony and brings the client to the deepest relaxation, as well as saves your precious time.

In addition, European massage, comprehensive body care, lifting massage to restore tone and other procedures performed by certified professionals are waiting for you. Don't put off taking care of your health — use the help of professionals to feel as comfortable as possible.

Welcome to ELMAX Salon & Spa

Book your Appointment Now