LADIES & GENTS

БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА
ЕЖЕДНЕВНО 09 A.M. - 10 P.M

EVERYDAY 09 A.M. – 10 P.M

Мужской маникюр / педикюр
Стереотипы о мужской красоте, для поддержания которой требуется только немного мыла и железная расческа, уже давно утратили свою актуальность.

Маникюр

AED 150

Педикюр

AED 180

Удаление кутикул

AED 100

Массаж ног

AED 150

услуги по уходу за руками и ногами

РУКИ И НОГИ

услуги по уходу за руками и ногами

Стереотипы о мужской красоте, для поддержания которой требуется только немного мыла и железная расческа, уже давно утратили свою актуальность. Современные мужчины, следящие за своим внешним видом, уделяют внимание всем нюансам. Не случайно в нашей сети премиальных салонов красоты, расположенных на территории спа зон 5-звездочных отелей вип-класса, все более популярными становятся соответствующие услуги. Помимо стрижки волос и укладки бороды у профессиональных парикмахеров, также весьма востребованы маникюр и педикюр для мужчин, позволяющие получить идеальный результат без лишних усилий.

Особенности профессионального ухода

Сегодня мужской маникюр – это не только уход за ногтями и кутикулами, придание ровной формы и устранение визуально заметных дефектов. Мастера наших салонов, использующие современное оборудование и лучшие средства по уходу от ведущих европейских производителей, позаботятся об оздоровлении и укреплении естественной структуры. Мы строго соблюдаем правила безопасного ухода и стандарты гигиены, и прикладываем максимум усилий, чтобы создать комфортную атмосферу, в которой каждый мужчина сможет почувствовать себя расслабленно и уютно.

il_794xN.360928054_ff5j-1-e1693432082625

Наши преимущества

Интерес к мужскому педикюру и маникюру – абсолютно логичный результат следования современным трендам. Каждый мужчина должен выглядеть респектабельно и презентабельно, а руки – это буквально визитная карточка, демонстрирующая благосостояние и статус. Кроме того, посещение профессионального салона красоты позволяет сэкономить время, и гарантирует результат, соответствующий ожиданиям даже самых требовательных клиентов. Наши специалисты гарантируют:

Индивидуальный подход

Выбор средств по уходу и процедур, которые помогут создать привлекательный внешний образ, учитывает персональные особенности каждого клиента.

Безопасность и надежность

Квалифицированные мастера, сертифицированное оборудование и брендовые расходные материалы – гарантия качественного решения любой задачи.

Комфорт и удобство

Посещение салонов нашей сети позволяет получить полный комплекс услуг класса люкс, включая выбор подходящей стрижки, уход за бородой, восковую чистку и коррекцию линии бровей. В распоряжении стилистов есть все необходимое, чтобы упростить рутинный повседневный уход за внешним видом.

Профессиональный подход, грамотный выбор решений и гарантия качества – то, что одинаково ценится как женщинами, так и мужчинами, а правильный уход за руками и ногами требует особого внимания. Не стоит доверяться случаю, положившись на результат поиска «ближайшего салона мужского педикюра рядом со мной». Опыт специалистов поможет принять правильные решения, которые обеспечат идеальное состояние ногтей в любых ситуациях. Записывайтесь на прием в удобное время – мы позаботимся о том, чтобы подчеркнуть привлекательность вашего внешнего образа!

Добро пожаловать в ELMAX Salon & Spa

Запишитесь на прием сейчас

ELMAX Salon & Spa

LADIES & GENTS

FREE VALET PARKING
EVERYDAY 09 a.m. - 10 p.m

EVERYDAY 09 A.M. – 10 P.M
Men Hands & feet service
A Man’s beard is not only one of the attributes of the external look. It is a reflection of masculinity,
through which you can demonstrate inner strength, brutality and independence

Manicure

AED 100

Pedicure

AED 110

Calus Removal

AED 60

Foot Massage

AED 110

gents han and feet services

HANDS & FEET

gents Hands and Feet services

Stereotypes about male beauty, which requires only a little soap and an iron comb to maintain, have long ago lost their relevance. Modern man, who cares about his appearance, pays attention to all the nuances. It is no coincidence that our network of premium beauty salons in the spa areas of 5-star luxury hotels is becoming more and more popular. In addition to hair cutting and beard styling services of professional barbers, manicure and pedicure for men are also highly demanded, making it possible to obtain perfect results without extra effort.

Features of professional care

Men's manicure today is not only care of the nails and cuticles, giving an even form and removing visually noticeable defects. Masters of our salons using modern equipment and the best care products by leading European brands in order to improve the health and strengthen the natural structure of the nails. We strictly follow the rules of safe care and hygiene standards, and make every effort to create a comfortable atmosphere where every guest will feel calm and relaxed.

men-manicure

Our Benefits

The interest in men's pedicure and manicure is an absolutely logical result of following modern trends. Every man should have a respectable and presentable look, and hands are literally the business card, showing the welfare and status. In addition, a visit to a professional beauty salon allows you to save time, and guarantees the result, corresponding to the expectations of even the most demanding clients. Our specialists guarantee:

Individual approach

The choice of care products and procedures, which will help to create an attractive appearance, takes into account personal features of each client.

Safety and reliability

Qualified specialists, certified equipment and brand consumables guarantee a quality solution to any problem.

Comfort and convenience

Our network salons offer a full range of luxury services, including a choice of appropriate haircuts, beard care, waxing and eyebrow line correction. All the stylists have at their disposal everything needed to simplify routine daily grooming.

Professional approach, competent choice of solutions and quality assurance are the things that are equally valued by both women and men, and proper care of hands and feet requires special attention. The experience of our specialists will help you make the right decisions that will ensure perfect nails in all situations. Do not rely on chance, relying on the result of finding «the closest men's pedicure salon near me». Make an appointment at your convenience — and we'll make sure you have the right look!

Welcome to ELMAX Salon & Spa

Book you appointment now